Ментальная задача
zaqiward
Трудность: Мне нечего противопоставить супер-красивой бабе. Она красивая, а я что?
Вариант ответа. Женщина ценить в мужике, когда его прёт от дел, а не красоту.
___
грозно: Блондинка из трущёб :^
знаково: Lady in Luxurious Dresses ))
имеет значение: Уже на суп не осталось денег

О роли наблюдателя
zaqiward

Захожу на один новостной сайт. Почему все мы наблюдаем друг за другом? Что происходит, когда наблюдатели становятся политическими фигурами? Рассказывает социолог Виктор Вахштайн.

Мнение Виктора Вахштайна
читнуть
Посмотрел, что там дальше пишут. Вот ведь что в мире тровиться!


Мало? Читайте ещё. Doom 4, продолжение исторической серии шутеров, было официально анонсировано больше трех лет назад — с тех пор об игре ничего не слышно. Студия id Software, ответственная за разработку, до недавнего времени вроде бы плотно занималась шутером Rage (рецензия «Афиши»), —...

Имею мнение, попробуй оспорить!
Стало известно: Первый концепт-арт к Doom 4, Vita купили больше миллиона раз, Blizzard уволила сотни человек и другие новости
прикольно
Глянул, почитал. В целом интересно же пишут.


Ну теперь-то я гармотный. Пока вы тут умничаете в другом посту голые бабы живут! :Р


Отбрось дела на минутку
zaqiward

Присел - заигрался, предлагаю вашему вниманию.

Флеха не Симпс, конечно, но Frog Feed (от автора rubel).



Жизнь фрилансера: Очень кушать хочеться
zaqiward
Жесть как есть. Привлекло внимание: "Верстальщик (СВЯЗНОЙ-МАРКЕТ)" Публикую полностью:
Образование: высшее, неполное высшее, желательно профильное.
Опыт работы: 2 года или более в издательствах, рекламных агентствах, креативных
и дизайн-студиях в качестве верстальщика.
Возраст: 21 год и старше
Другое:
Необходимые навыки:
Компьютер и ПО: Mac OS; Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, Acrobat.
Творческие навыки: журнальная и каталожная верстка на высоком уровне; навыки работы
с доступными инструментами автоматизации верстки, обработке графических данных
в средах Mac OS, Adobe; чувство композиции; высокие общие творческие способности;
умение читать и работать в рамках гайд-лайнов, брифов, технических заданий.
Организационные и коммуникационные навыки: командная работа; умение делегировать;
проактивность.
Наличие портфолио, подтверждающего навыки по специальности.
Верстка каталога или отдельных разделов каталога (80%)
Подготовка каталога к передаче в печать в соответствии с техническими требованиями
типографии (10%)
Подготовка материалов для публикации в каталоге в случае их отсутствия (10%)
e-mail: a.novikova@maxus.ru
tel: +7(910) 427-7515
Анна.
С такими оплатами всю жизнь будешь бомжом. Хоть уральским, хоть казанским. С такими ценам на квартиру не заработаешь. Уеду в лес, жить натуральным хозяйством.

(no subject)
zaqiward

Блин, такой зад надо было в первую очередь показывать. А не кровать тупую снимать.
Для этого зада надо было найти 10 выгодных ракурсов и все их показать. Слышишь меня, фотограф.
А ты, дорогая, отрасти внизу как на голове и будет тебе успех и уважение!

Немножко актёрского мастерства не помешает, да.


События одного дня
zaqiward
Стал задумываться: а что хорошего я сделал за день, а что хорошего случилось за день. Стало любопытно, когда стал записывать.
Что радующего пришло?
1. проснулся рано с хорошим настроением
2. работал над сеткой блогов
3. кинул удочку спецам по Битрикс
4. продинамил хозяйку
5. рано лёг

Словари ABBYY Lingvo - теперь и для Android
zaqiward

Захожу на раша.ру, читаю. ABBYY Logo

Компания ABBYY объявляет о выходе мобильного приложения ABBYY Lingvo Dictionaries для Android . ABBYY Lingvo представляет собой универсальное приложение для доступа к множеству словарей одновременно. Теперь пользователи Android-устройств могут создавать свои наборы словарей на основе библиотеки из более 250 переводных, толковых и тематических словарей для 30 различных языков. Это простое в использовании приложение актуально как для общения в путешествиях, при чтении и переводе, так и при изучении иностранных языков. ABBYY Lingvo будет полезен всем, кому нужно быстро, в любое время и в любом месте найти точный перевод незнакомого слова или устойчивой фразы без подключения к интернету.

Приобретая ABBYY Lingvo Dictionaries, пользователи получают доступ к 58 базовым словарям для 27 языков, которые можно загрузить без дополнительной платы. При этом из самого приложения можно приобрести еще свыше 200 словарей, среди которых - словари общей лексики, толковые, идиоматические и специализированные словари от таких авторитетных издательств, как HarperCollins Publishers, Compact Verlag, «Русский язык - Медиа», «Руссо» и др. Полный список словарей с подробными описаниями доступен на сайте .

Помимо отдельных словарей, для дополнительной загрузки в приложении предусмотрены компактные и премиум-наборы словарей для английского и основных европейских языков. При этом цена за набор существенно ниже, чем при покупке каждого словаря отдельно.

Есть мнение, хрен оспоришь.
Новости
Заинтересовало чем дело закончится. В целом есть тут какая-то тема.


А ещё один ресуср печатает следующее. Почему митинг на Болотной площади был организован так хаотично? Каковы различия между ним и теми выступлениями, которые проходили в 1990-е годы? Какую роль он может сыграть в политической жизни страны? Мнение директора ИГСО Бориса Кагарлицкого.

Мнение Бориса Кагарлицкого
Хаос Болотной площади
актуально
Посмотрел, что там дальше пишут. В целом интересно пишут.


Не переживайте, это не всё...


Как быть рядовому тусеру?
zaqiward

Как быть рядовому тусеру?

Вы можете ехать в секонд, только сегонд тоже должен быть пафосным и гламурным. И да, манеры. Без манер даже в дольче-габанне можно выглядеть задротом. Манеры должны быть расслабленными, вальяжными, наглыми, важными. Легко репетируется: посмотрите пару фильмов, походите дома перед зеркалом.

Читать всё - Как быть рядовому тусеру?


Происхождение - http://www.tiga-tour.ru/
http://www.tiga-tour.ru/ - Разные боевики ;)

Уже на суп не осталось денег
zaqiward
Бабло победило зло, но закончилось. Было заинтриговало: "Нужен логотип для Стидии Кузовного Ремонта" Показалось занятным, решил ознакомиться:
"Уникальный Кузовной Ремонт" - студия Ильи Проскурякова
сайт bestkr.ru
Нам необходим оригинальный, запоминаюшийся ЛОГОТИП
ждем
Совсем не в цене нынче труд фрилансера. С таким доходом, ни одна приличная девушка со мной встречаться не будет. Однако, отписал, жду ответа.

Блондинка из трущёб
zaqiward

Так себе. Вообще, не люблю крашенные волосы, надо свой цвет таскать.

Блондинка из трущёб

Уже лучше на этом кадре: видна талия, видно, что ножки очень изящные, животик красивый.


?

Log in

No account? Create an account